Гога Хаиндрава – На Общественный вещатель оказывается невиданное давление, говорят, что он находится в кризисе, хотя на телевидении совсем другая картина
«На Общественный вещатель была проведена невиданная атака, потому что Общественный вещатель является независимым институтом, во главе которого не стоит зеленый символ, доллар, лари, рубль или йена и ответственность стоящая перед ним не связана с деньгами», — заявил на пресс-конференции режиссер Гога Хаиндрава.
Как отметил Гога Хаиндрава, сегодня Общественный вещатель атакует капитан Гигаури, разные т.н ассоциации юристов, которые называют себя неправительственным сектором.
По его словам, именно эти неправительственные организации поставили вопрос о том, что должен был быть уничтожен архив позорных действий, которые совершили члены «Национального движения» — пытки, бесчеловечное обращение в тюрьмах, слежка за гражданами.
«Эта организация, «Это касается тебя», сделала все, чтобы уничтожить часть архива, который был в Грузии. Здесь мои коллеги и операторы, которые подтвердят, что первое, что делает любой профессионал, когда снимает материал и возвращается в телевидение или киностудию, делает дубликат материала, чтобы он не испортился. Конечно, все архивы были дублированы. Мы видим, что иногда в Украине, кое-где материалы всплывают на поверхность. Мне предложили в Украине купить эти материалы, на которых было грубое вмешательство в личную жизнь. Лаша Тугуши, Темур Коридзе, Нино Ломджария, их лидер капитан Гигаури, сделали все, чтобы уничтожить эти материалы », — сказал Хаиндрава.
По его словам, говорят, что Общественный вещатель находится в кризисе, но на телевидении совершенно противоположная картина.
Я помню это телевидение с 16 лет, и такого ньюсрума, как сегодня, у Вещателя не было никогда. Я думаю, что сегодня у многих успешных каналов нет таких ньюсрумов. Общественный вещатель является единственным институтом, способным влиять на общественное мнение, от которого никто не просит лжи и основанных на ней поддельных скандалов, которые могут управлять обществом », — сказал Гога Хаиндрава.