Ираклий Шотадзе – Наиважнейшим для меня является то, чтобы по делу об убийстве на улице Хорава не оставались вопросы без ответов
Ираклий Шотадзе – Наиважнейшим для меня является то, чтобы по делу об убийстве на улице Хорава не оставались вопросы без ответов

В обществе существуют вопросы в отношении расследования дела об убийстве на улице Хорава в Тбилиси и вопросы есть у правопреемников пострадавших, эти вопросы для меня являются легитимными, — об этом Главный прокурор Ираклий Шотадзе заявил на специальном брифинге.

«Наиважнейшим для меня лично является то, чтобы по делу об убийстве на улице Хорава не оставались вопросы без ответов, чтобы ни у кого не осталось ощущения, что в этом деле что-то не было сделано.

В последние дни, когда к этому делу было зафиксировано отрицательное отношения, с этого дня я пытался встретиться с Зазой Саралидзе и поговорить с ним об уголовном деле, тех действиях, тех процессуальных действиях, которые прокуратура провела по этому делу. Также хотел искренне поговорить и предложить ему и сказать о тех действиях, тех мероприятиях, которые мы планируем озвучить», — заявил Ираклий Шотадзе.

По его словам, прокуратура не говорила публично об этом по причине того, что до оглашения вердикта суда оставалось несколько дней.

«Мы не говорили об этом публично потому, что судебные рассмотрения завершались и оставалось лишь несколько дней до оглашения вердикта. Соответственно, чтобы это не было воспринято как попытка воздействие на суд с нашей стороны, мы не говорили об этом публично до этого», — заявил Ираклий Шотадзе.

Вместе с тем, как отметил он на брифинге, прокуратура не согласна с вердиктом по делу об убийстве на улице Хорава, непонятно, на основании чего принял решение судья. Кроме того, по словам Ираклия Шотадзе, к делу об убийстве на улице Хорава подключатся иностранные прокуроры.

Тбилисский городской суд вынес обвинительный приговор по делу об убийстве несовершеннолетних на улице Хорава. По пояснению суда, Г.Б. был признан виновным в умышленном убийстве несовершеннолетнего Левана Дадунашвили по предварительному умыслу при отягчающих обстоятельствах, а Г.Дж. был признан виновным в попытке умышленного убийства несовершеннолетнего Давида Саралидзе по предварительному умыслу при отягчающих обстоятельствах. Этим же вердиктом, в предъявленном обвинении, Г.Б, вместе с Г.Дж. был признан невиновным в групповом убийстве Давида Саралидзе, а преступление, совершенное Г.Дж., было переквалифицировано судом, как попытка убийства Давида Саралидзе при отягчающих обстоятельствах.