Оператор Илья Твалиашвили - После акции 5-6 июля я десять дней жил как слепой и до сих пор лечусь
Оператор Илья Твалиашвили - После акции 5-6 июля я десять дней жил как слепой и до сих пор лечусь

Господин судья, еще раз прошу строжайшим образом наказать тех, кто осуществил в отношение меня насилие, я работал на многих акциях, но подобного еще не было, — обратился к судье оператор Первого канала Грузии Илья Твалиашвили на заседании, на котором рассматривается дело 5-6 июля.

Как отметил Илья Твалиашвили, во время съемки акции он видел, как участники акции поймали одного из операторов и оскорбляли его.

«Я видел, как одного из наших операторов поймали и бросали туда-сюда. Я схватил своего друга и ушел. Потом мы переместились к Кашвети, где уже начиналась потасовка, то камеру у меня отбирали, то кабель Лайву. Я никого из них не знаю, я никого не оскорблял. В это время меня затащила группа участников акции, все что я помню, меня повалили и били около 15 человек. Более конкретно это видно на снятом мной материале, пока Лайву не повредили. Все кадры сняты как они меня били. Я очнулась в полицейской машине, слышал крик и по рации, моя журналистка Ани Пация кричала, кажется моего оператора убили. Моя жена была беременна, а теперь представьте, что с ней было, когда она это услышала. Если бы полиция меня не вывела, меня бы убили так, что никто ничего не узнал бы. Меня так беспощадно били. Я упал, потом очнулся в полицейской машине и потом ничего не помню до больницы. Во время акции никакой агрессии не проявляли, просто после того, как член Altinfo, я не помню его имя и фамилию, призвал убрать палатки, после этого все кардинально изменилось», — заявил Илья Твалиашвили.

По его словам, ему пришлось жить как слепому десять дней и даже спустя семь месяцев он проходит курс лечения.

«Мои коллеги Лексо Лашкарава и Рома были в клинике, Рома за мной ухаживал, во всем помогал. Когда меня выписали из больницы, я был дома несколько дней и мне снова стало плохо, меня отправили обратно в клинику. На данный момент я не вижу, на самом деле я нахожусь в телевидении, но я на пенсии. После этого случая я ношу очки, без очков не вижу. Что уж говорить о специфике работы, но в моей жизни все изменилось. Я практически потерял свою функцию на работе, я не могу выполнять свои обязанности. Максимум, я могу делать прямое включение. Господин судья, еще раз прошу по всей строгости закона наказать тех, кто оскорблял меня, я работал на многочисленных акциях, но никогда не был таким. Мое состояние сейчас невозможно представить», — заявил Илья Твалиашвили.