Котэ Кемулария - Политзаключенные нужны для того, чтобы отчитаться перед Россией о задержании совершивших насилие
Котэ Кемулария - Политзаключенные нужны для того, чтобы отчитаться перед Россией о задержании совершивших насилие

Политзаключенные нужны для того, чтобы отчитаться перед Россией о задержании совершивших насилие, — заявил на пресс-конференции в офисе партии «Победившая Грузия» представитель партии Котэ Кемулария.

По его словам, лидер партии Ираклий Окруашвили также является политзаключенным.

«Ираклий Окруашвили — политзаключенный и узник Бидзины Иванишвили. Морис Мачаликашвили, который участвовал в антиоккупационном митинге, также является политзаключенным и заложником. Бежан Лорткипанидзе, известный общественный деятель и 19 молодых людей, арестованных без оснований, являются политическими заключенными и героями. Они боролись за свою родину и за деоккупацию. Сегодня тех, кто дружил с оккупантами, выставляют героями, а эти ребята, которые защищают Грузию, оказывается являются насильникиами и радикалами. Ника Мелия, которого заперли в доме и насильственно отстранили от политического процесса, также является политзаключенным», — сказал Котэ Кемулария.

Кемулария также говорил о нарушениях, которые, по его словам, имеются в деле Ираклия Окруашвили.

«Нет никаких доказательств. Это называется фальсификация, причем безмозглая. Мы знаем, что Ираклий Окруашвили арестован из-за заявлений. Политические заключенные нужны для того, чтобы доложить России, что арестованы насильники и что не было ничего антироссийского и антиоккупационного, а были насильственные действия. Хотели ворваться в парламент, и свергнуть это прекрасное правительство.

Как любого усопшего в конце концов провожают в последний путь, также заканчивается и любое правительство. Все правительства в один день в политическом плане уходят на тот свет. И вы уйдёте, но главное как уйдете — как выбиватели глаз, как пролившие кровь на Руставели, как искалечившие 36 журналистов. Или уйдете как обычное правительство, которое, по крайней мере, под конец пришло в себя и освободило политзаключенных», — сказал Котэ Кемулария.