Каха Каладзе - Соглашение с «Интер РАО» было подписано при предыдущем правительстве, а не в мою бытность министерством энергетики
Каха Каладзе - Соглашение с «Интер РАО» было подписано при предыдущем правительстве, а не в мою бытность министерством энергетики

Соглашение с «Интер РАО» было подписано еще при предыдущем правительстве. За время моего пребывания на посту министра энергетики я отказался от выплаты компании 200 миллионов долларов», — рассказал журналистам мэр столицы Грузии Каха Каладзе по вопросу тяжбы между Грузией и российской энергетической компании «Интер РАО».

По словам Кахи Каладзе, разговоры о том, что во время его пребывания на посту министра энергетики тариф должен был быть повышен, чтобы компания не понесла убытков, абсурдны и являются ложью, выдуманной его оппонентами.

«Это очень большая ложь. Мы услышали полный абсурд от некоторых телеканалов и оппонентов, что меня не удивляет. Их политическое положение, то, как они выглядят видно из этих заявлений. Потом ещё удивляются тому, почему они в такой ситуации и почему у них нет поддержки общественности. Повседневная жизнь этих людей построена на лжи и введении людей в заблуждение.

Что касается существующей тяжбы, то в свое время, когда мы начали работать в этом направлении, было требование, чтобы Каха Каладзе согласился на выплату этой компании 200 миллионов долларов. Конечно, я бы не подписал это. Мы защищаем интересы государства и народа. Государство не проиграло тяжбу. Это частичное удовлетворение…

Данный иск, которым уже подтвердилось, что компании не полагались 200 миллионов долларов, естественно, будет обжалован», — сказал мэр Тбилиси.

В то же время, на вопрос журналиста, нужно ли снять гриф секретности с соглашений, подписанных в период его бытность министром, Каладзе ответил, что в его период никаких секретных соглашений оформлено не было.

«Никаких« секретных соглашений Каха Каладзе не подписывал. Это соглашение получило гриф секретности в 2007 году во время правления «Национального движения». Следовательно, это соглашение перешло ко мне, когда я стал министром. Что расследовать? Что они требовали 200 миллионов долларов, а мы должны заплатить 80 миллионов? И это еще предстоит уточнить, потому что дело обжаловано в вышестоящей инстанции», — сказал Каха Каладзе.