Гия Вольский - Цхинвали бомбили, этого никто не отрицает и делегация Саакашвили не отрицала этого на Парламентской ассамблее
Гия Вольский - Цхинвали бомбили, этого никто не отрицает и делегация Саакашвили не отрицала этого на Парламентской ассамблее

«Михаил Саакашвили находился в Италии перед войной по рекомендации специального представителя Путина. За два дня до этого, «Национальное движение» и Саакашвили заявляли, что Россия не заинтересована в Цхинвали, тогда, когда она уже вторглась в Цхинвали», — заявил вице-спикер парламента Грузии Гия Вольский.

Отвечая на вопрос журналистов, разделяет ли он позицию Саломе Зурабишвили, что президент страны бомбил собственное население, Вольский отметил, что Зурабишвили не говорила этого и эта формулировка была вырвана из контекста.

«Это провокационный вопрос. Потому что я этого не говорил и Саломе Зурабишвили не говорила. Когда вы вырвете это из контекста, конечно, так и выходит. Я хочу сказать очень четко. Здесь был конспирационный сговор. Существуют все признаки, что это так и было. Я не могу сказать о всем «Национальном движении» , но я скажу о Саакашвили, который находился в Италии перед войной по рекомендации специального представителя Путина. Двумя днями ранее «Национальное движение» и Саакашвили утверждали, что Россия не заинтересована в Цхинвали, а Россия уже вторглась в Цхинвали », — заявил Гия Вольский.

По его словам, Цхинвали подвергся бомбардировке, которую никто не отрицает.

«Все знали, что люди были выведены из Цхинвали. Человек, который в тот период бомбит Цхинвали, выполняет российский заказ и служит интересам России. Цхинвали подвергся бомбардировке, и никто этого не отрицает. Делегация Саакашвили также не отрицала этого, когда Парламентская ассамблея обсуждала этот вопрос», — сказал Вольский.

По словам вице-спикера парламента Грузии, Грузия обладает достаточно сильными позициями в Гааге и Страсбурге.

Независимый кандидат в президенты Саломе Зурабишвили вчера заявила, «то, что Россия является оккупантом Грузии, является агрессором Грузии, начала войну еще с 1801 года, потом, когда зашла Красная Армия, из-за чего я родилась за границей, если я этого не знаю, тогда не знаю ничего. Мы разбомбили наше население, право на что нет ни у одного президента. На второй день как мы можем сказать, что хотим единства страны. Я хочу единства этой страны, и я не хочу, чтобы президент бомбил свою территорию и граждан».