Зураб Ногаидели – После погрома в «Телеимеди» я зашел к президенту, силовики были очень довольны содеянным
По заявлению бывшего премьер – министра Зураба Ногаидели, после событий 7 ноября он разговаривал с Вано Мерабишвили, который заверил, что были применены меры, которые апробированы в Европе. Об этом Ногаидели заявил во время допроса в качестве свидетеля по делу о погроме в телекомпании «Имеди», отчуждении парка «Мтацминда» и событиях 7 ноября.
«Естественно, у президента был интерес к редакционной политике и желание, чтобы телекомпании говорили только хорошее о нем. Тогда, важными СМИ были «Имеди», Первый канал и «Рустави 2».
Сначала, у властей были хорошие отношения с Бадри Патаркацишвили, потом они начали портиться и достигли точки кипения. Отношения испортились в конец после кончины Зураба Жвания, когда был нарушен баланс полномочий. После этого, Патаркацишвили решил стать активным политиком. Летом 2007 года, когда стало известно, что Окруашвили уходил, а Патаркацишвили собирался прийти в политику, начались переговоры с Патаркацишвили об обмене «Имеди» на железную дорогу. Я участвовал в этих переговорах и знал, что Бадри не согласится на это. Здесь ясно прослеживался интерес Саакашвили и железная дорога тогда стоила полмиллиарда долларов.
Что касается акций протеста в ноябре, мы знали, что 2-го ноября была анонсирована акция и было принято решение о том, что митинг состоится и люди сами разойдутся.
После событий 7 ноября. Я говорил с Вано Мерабишвили по телефону и он заверил меня, что были применены меры, которые апробированы в Европе.
После погрома в «Имеди» я пришел к президенту, тогда его кабинет был в канцелярии, там сидели силовики, которые выглядели очень довольными содеянным», — заявил ногаидели.
По делу о погроме в телекомпании «Имеди», отчуждении парка «Мтацминда» и событиях 7 ноября обвиняются Михаил Саакашвили, Вано Мерабишвили, Зураб Адеишвили, Давид Кезерашвили и Гиги Угулава.