Врач Нино Гогоришвили обвиняет Нику Гварамия в распространении ложной информации и дискредитации ее как врача
Врач Нино Гогоришвили обвиняет Нику Гварамия в распространении ложной информации и дискредитации ее как врача

Врач бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили Нино Гогоришвили обвиняет Нику Гварамия в том, что тот ввел ее в заблуждение.

Директор Горийского военного госпиталя Малхаз Урткмелидзе представил СМИ заявление Нино Гогоришвили и отметил, что психологическое состояние врача на данный момент неудовлетворительное.

«Сегодня, 28 декабря, Ника Гварамия, посетивший пациента Саакашвили, поговорил со мной и заставил меня поставить подпись под вопросами в своим рукописным текстом, введя меня в заблуждение. После ряда вопросов, я дала короткие ответы, после подписания он дополнил текст неизвестными мне обстоятельствами, о чем я узнала из заявлений в прямом эфире. Этот факт меня шокировал, нанеся психологическую травму. Я считаю, что все вышесказанное полностью согласуется с вчерашним заявлением Гварамия, в котором он назвал меня убийцей. Все это направлено на дискредитацию военного госпиталя и меня как врача», — заявила Нино Гогоришвили.

В то же время Нино Гогоришвили сделала небольшой комментарий СМИ и заявила, что Ника Гварамия частично истолковал факты.

«Отчасти это правда, отчасти это истолкование фактов. Я не говорила, что Саакашвили нужно вывезти из Грузии на лечение за границу. Я сказал, что психотерапевтическая реабилитация возможна только в том случае, если человек свободен. Но нас не касается, где это будет», — заявила Нино Гогоришвили.

Адвокат бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили Ника Гварамия, заявил, что факт пыток и ненадлежащего лечения был напрямую подтвержден врачом Саакашвили.

«Позиция врача такова, что был случай стресса после пыток, что его реабилитация в Грузии возможна только в условиях свободы. Если этого не происходит в условиях свободы, то рекомендуется вывезти его за границу. Она также признает, что заключение относительно перевода не было согласовано, консилиум заранее знал, что вопрос перевода возникнет, но непосредственно об этом случае, что Форма 100 была написана и уже переводят сегодня, не была известно государственному консилиуму. Форма 100 была написана без психоневрологического статуса, только на основании анализов. Тут же врач говорит нам, что реабилитация вообще невозможна, даже здесь», заявил Ника Гварамия.