Попечительский Совет ОВГ  выслушал Лелу Гаприндашвили
Попечительский Совет ОВГ выслушал Лелу Гаприндашвили

Сегодня Попечительский Совет ОВГ в закрытом режиме выслушал бывшего члена совета Лелу Гаприндашвили в связи с заключением Службы госаудита, согласно которому Гариндашвили продолжала получать гонорар после сложения  полномочий члена совета. В частности, общая сумма выплаты за 5 месяцев составила 12 800 лари.

По словам Лелы Гаприндашвили, она сочла вылаченное ей ОВГ вознаграждение за гонорар за проведенное ею исследование. При этом она признала, что договор на проведение  данного исследования с ОВГ подписан не был. Как отметила Гаприндашвили, на встрече она попыталсь разьяснить членам Попечительского совета, почему посчитала, что заказ на ее работу существует. «Интересны обстоятельства, почему я посчитала, что такой заказ существует, с кем связывалась, с кем встречалась, с кем вела персональную переписку», — сказала Гариндашвили.

В свою очередь председатель Попечительского совета ОВГ Григол Гогелия отметил, что на встрече были заслушаны позиции Лелы Гаприндашвили, Попечительского совета и отдела бухгалтерии. По его словам, со стороны Совета могло быть высказано пожелание сотрудничества с Лелой Гаприндашвили как и с любым другим экспертом, однако,  оно не было официально оформлено, не было определено задание, не обсуждались ни сроки выполнения работы, ни размер оплаты.

При этом, бухгалтерия признала свою ошибку, в частности, то, что Гаприндашвили не была вовремя изъята из зарплатной ведомости. Соответственно, между этими двумя фактами – ошибкой бухгалтерии и между желанием Попечительского совета сотрудничать с Гаприндашвили нет никакой причинно-следственной связи, — говорит Гогелия.

Как заявил председатель Попечительского совета, он не сомневается, что ошибочно перечисленные  средства Лела Гариндашвили восприняла в качестве  гонорара  за начало определенного сотрудничества с ОВГ, хотя  на это не имелось никаких правовых  оснований.

По итогам  сегодняшней встречи  решения принято не было.