Партия "За Грузию"потребовала незамедлительного расследования по заявлениям Ираклия Кобахидзе
Партия «За Грузию»потребовала незамедлительного расследования по заявлениям в связи с комментариями, сделанными вчера нынешним председателем правящей партии Ираклием Кобахидзе, — об этом заявил на брифинге член политсовета партии «За Грузию» Кахабер Кемоклидзе.
По его словам, в партии ожидали, что создание Георгием Гахария своей партии вызовет негативную реакцию с обеих сторон политического спектра, но её масштабы превзошли все ожидания.
«Вчера председатель правящей партии, повторяю, — не правительство, не Служба безопасности, не правоохранители, а Ираклий Кобахидзе обвинил тогдашнего премьер-министра, и состоящих на действительной службе сотрудников полиции и военных в действиях против государства, подготовке государственного переворота, на основе некой информации, по его словам, полученной из «Национального движения».
Кобахидзе вчера заявил, что на протяжении четырёх месяцев он скрывал от граждан Грузии, в том числе от избирателей «Грузинской мечты», что в стране готовился переворот с участием премьер-министра страны, полиции и солдат, которые продолжают находиться на службе в вооруженных силах и полиции Грузии.
Мы считаем, что отсутствие реагирования на столь абсурдные заявления нанесет еще больший ущерб интересам государства и международной репутации страны. Поэтому мы требуем немедленного расследования комментариев, сделанных вчера действующим председателем правящей партии!»- сказал Кахабер Кемоклидзе.
Председатель «Грузинской мечты»Ираклий Кобахидзе в эфире тв «Рустави 2» заявил, что 17 февраля, за день до отставки Георгия Гахария, из Киева была получена информация о плане «Единого национального движения» по формированию в стране альтернативного правительства и о въезде бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили в Грузию через кпп Сарпи. Как отметил Кобахидзе, Георгий Гахария по совершенно непонятным для них причинам потребовал отложить операцию по задержанию Ники Мелия на два-три дня, после чего в правящей команде возникли подозрения в отношении тогдашнего премьер-министра, из-за чего Гахария не был проинформирован о поступившей из Киева информации.