Председатель комитета по юридическим вопросам парламента Грузии Эка Беселия ответила на заявление отца убитого на улице Хорава несовершеннолетнего Зазы Саралидзе на своей странице в «Facebook» :
«Я не могу оставить без ответа клеветнические заявления Зазы Саралидзе, сделанные на ТВ-1. Это выходит не только за рамки закона, но и за моральные границы. Именно из-за моральных ограничений я не стану требовать ответа в правовом режиме, но не оставлю без ответа. Ведь эти гадости слушают и другие, и поэтому я отвечаю. Я могу понять чужую боль и переживания, выразить сочувствие, понять, что чувствует человек при такой боли и по-человечески посочувствовать. Но именно потому, что знаешь, какова боль по сыну, не должен нападать на чужих детей.
Уже понятно, почему сегодня Заза Саралидзе возжелал «старое время» (для сведения счетов), но для того, чтобы наша страна не осталась в том старом времени, мы и наши семьи жертвовали собой. Когда Саралидзе упоминает моего сына, пусть спросит своих политических друзей, которые сегодня близки к нему, почему были арестованы мой сын, ученик школы и брат в 2009 году? Не помнит? Я напомню, из-за сведения счетов со мной и только из политической мести. И знает ли, по какой статье? По той же статье, которую сам уже неоднократно нарушил (нарушение общественного порядка и оказание сопротивление полиции). Когда в суде рассматривалось дело этих двух невиновных людей и впервые в истории правосудия по этой статье к ограничению свободы был приговорен учащийся школы, несовершеннолетний, где тогда был Заза Саралидзе? Когда за освобождение незаконных заключенных проводились множество митингов, где он стоял в то время? Что касается прокурора Пхакадзе, я никогда не буду защищать прокурора Пхакадзе! Никогда! Я не была на его допросе, потому что меня не было в Грузии.
Да, это был один из прокуроров на политическом процессе моей семьи, и тот суд, а затем все суды приговорили к заключению моего невинного сына и брата. На них наложили политическое наказание из-за меня. Они не согласились на процессуальную сделку и не взяли на себя вину, которую не совершали. Мой невиновный брат год содержался в тяжелейших условиях в тюрьме, а мои сын, ученик школы, 2 года подвергался преследованиям. Их освобождение произошло под международным давлением через два года. Пусть представит хоть один документ против кого-либо! Пусть Саралидзе ознакомится с вердиктом, эта информация есть везде. Пусть прочтёт, а потом желает возвращения в старое время. Это дело известно всем, кто тогда не боготворил Мишу! Предупреждаю, пусть не переступает границу. У всего есть граница», — написала Эка Беселия в социальной сети.