Ираклий Кобахидзе – Примерно год мы наблюдаем политический штурм на Общественный вещатель
Ираклий Кобахидзе – Примерно год мы наблюдаем политический штурм на Общественный вещатель

«Примерно год мы наблюдаем политические нападки на Общественный вещатель, это политический штурм», — заявил председатель парламента Ираклий Кобахидзе на встрече с представителями СМИ, где обсуждали закон «О вещании».

По его словам, политический штурм начался параллельно процессу изменений касающихся Общественного вещателя.

«Сначала начался протест по поводу закрытия передач на Вещателе, тогда когда именно эти передачи создавали нулевой рейтинг. Эта же было проблемой, мы все это видели. Начался разговор об изменениях и параллельно этому возник политический штурм на Общественный вещатель. Это существующая картина и этот процесс продолжается. К сожалению, этот законопроект стал составной частью этого политического штурма. У этого политического штурма кроме субъективных интересов и целей что еще может быть?

О чем мы говорим? Миллионы тратятся на нулевое социальное влияние. Как ситуация еще может ухудшиться, не понимаю. Ради чего борются политически? В данную политическую борьбу кто – то втянут волей, кто — то неволей, но факт, что это – беспредметный политический штурм.

Менеджмент может только что-то улучшить. Ведь что можно еще ухудшить, не так ли? Никакое нулевое социальное влияние невозможно довести до минусового социального влияния. Это реальное положение. Посмотрим назад. Тогда на эмоциональном фоне у кого-то могли быть другие переживания, но как можно было протестовать против закрытия тех передач, у которых был нулевой рейтинг. Ничего, просто политический штурм, политический интерес был у конкретных субъектов и начался политически штурм.

К сожалению, это продолжилось и очень жаль, что этот законопроект попал под этот штурм. В то время, когда надо было обсудить многое и можно было по-другому обсуждать все это. Но политический фон реально не дал этой возможности парламенту Грузии. Однако, несмотря на это, мы сумели то, чтобы этот законопроект стал предметом самых широких обсуждений, которые у нас были за последние месяцы. Была сформирована определенная позиция. Тот законопроект, который был принят, многим отличался от первого варианта», — заявил Ираклий Кобахидзе.