Ираклий Кобахидзе - Михаил Саакашвили лично посетил Михалкова на свадьбе, которая состоялась в Грузии, несмотря на то, что после российско-грузинской войны прошло несколько лет
Ираклий Кобахидзе - Михаил Саакашвили лично посетил Михалкова на свадьбе, которая состоялась в Грузии, несмотря на то, что после российско-грузинской войны прошло несколько лет

«Мы заранее сделали прогноз, что с приближением туристического сезона обязательно начнется новая волна ксенофобной кампании, и то, что мы предсказывали, сбылось», — заявил председатель партии «Грузинская мечта» Ираклий Кобахидзе.

Как отметил Ираклий Кобахидзе, в Грузии нет места ксенофобии.

«Реально это четвертая волна ксенофобной кампании. Напомним, что в прошлом году у них было три попытки разжечь такие кампании. Это было в начале, когда началась война и был определенный поток людей из Российской Федерации в Грузию. Потом это было связано с туристическим сезоном, а потом с объявлением российскими властями мобилизации. Это были три разные попытки вызвать эмоции, разжечь ксенофобную кампанию, хотя они оказались безуспешны, и я думаю, что эта кампания будет также безуспешна в будущем, в силу того, что ксенофобия не в природе грузинского общества. Я бы сказал, что это одна из ветвей либерально-фашистской кампании. Я призываю всех воздержаться от такого рода кампании. В Грузии нет места ксенофобии», — заявил Кобахидзе.

На вопрос, находится ли сегодня в Грузии дочь Лаврова или лица, находящееся под санкциями, Кобахидзе сказал, что не располагает точной информацией по этому поводу.

«Я не могу вам этого сказать, в данном случае я полагаюсь на информацию отеля. У меня нет точных данных на этот счет. Для меня главное, что есть конкретный подход, который отражается в действиях конкретных людей, а также двойные стандарты. Вы помните их отношение после 2008 года. То же самое, когда свадьба Михалкова состоялась в Грузии. Тогда его лично посетил Михаил Саакашвили, тогдашний президент, несмотря на то, что с момента российско-грузинской войны прошло всего несколько лет, три года. Тогда напомню, что мы потеряли 20 процентов территорий, 30 тысяч человек стали вынужденными переселенцами», — сказал Кобахидзе.