Ираклий Кобахидзе - Брифинг Саломе Зурабишвили был направлен против получения Грузией статуса кандидата в члены ЕС
Ираклий Кобахидзе - Брифинг Саломе Зурабишвили был направлен против получения Грузией статуса кандидата в члены ЕС

«К сожалению, вчерашний брифинг Саломе Зурабишвили был прямо направлен против получения Грузией статуса кандидата в члены ЕС, — заявил председатель «Грузинской мечты» Ираклий Кобахидзе на брифинге в офисе партии.

Как отметил Ираклий Кобахидзе, с одной стороны, Саломе Зурабишвили говорит, что радикальная оппозиция действовала против государства в Брюсселе, а с другой стороны, она публично повторяет ту ложь, на которой построена антигосударственная кампания «Национального движения» и его сателлитов.

«Мы не считали бы нужным откликаться на заявление Саломе Зурабишвили, однако мы уважаем конституционный статус президента Грузии и, исходя из этого, вкратце коснемся некоторых пассажей ее вчерашнего брифинга. К сожалению, вчерашний брифинг Саломе Зурабишвили был прямо направлен против получения Грузией статуса кандидата в члены ЕС. С одной стороны, Саломе Зурабишвили говорит, что радикальная оппозиция действовала в Брюсселе против государства, а с другой стороны, она публично сама повторяет ту ложь, на которой построена антигосударственная кампания «Национального движения» и его сателлитов.

Когда за неделю до принятия решения по статусу кандидата Саломе Зурабишвили заявляет, что в июле прошлого года Грузия была на первом месте, а сейчас занимает последнее место относительно Украины и Молдовы, этому заявлению можно дать только самую тяжелую оценку. То, что т.н. оценка президента ложь, даже это в данном случае не имеет какого-то существенного значения. Когда Саломе Зурабишвили за неделю до принятия решения о статусе кандидата заявляет, что «не осталось аргументов, остается лишь небольшой шанс получить статус кандидата», это продолжение антигосударственной риторики радикальной оппозиции. Почему Саломе Зурабишвили это делает и почему оказалась в «мессиджбоксе» радикальной оппозиции, предоставим это на суд общественности», — сказал Ираклий Кобахидзе.