Ираклий Гарибашвили: Сказали, что принимают российский закон, это вызвало много вопросов, к чему добавились поощряющие заявления зарубежных партнеров, послов
Сказали, что принимают российский закон, это, конечно, вызвало много вопросов, к этому добавились заявления, которые можно рассматривать как некие поощряющие заявления от наших зарубежных партнеров, коллег, послов, что сбило с толку определенную часть общественности, об этом в эфире телеканала «Имеди» заявил премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили.
«Что касается самого процесса — мы проголосовали за два варианта, две версии. То есть мы взяли одну американскую модель, которая представляла собой перевод, и сказали, что хотим получить точно такую же американскую модель. Вторая версия была грузинским вариантом, которую назвали российский законом, что с самого начала было хорошо продуманно. Вы знаете, как все мы — грузины чувствительны к таким вопросам на фоне продолжающейся российской оккупации. И сказали, что принимают российский закон. Это, конечно, вызвало много вопросов. К этому добавились заявления от наших зарубежных партнеров, коллег, послов, которые можно рассматривать как своего рода поощряющие заявления, что сбило с толку определенную часть общества. Здесь проявились очень скоординированные действия и активность», — сказал премьер-министр.