«Кем является новая первая леди Тбилиси?», — под таким названием издание Forbes публикует интервью с Ануки Арешидзе.
Интервью с дизайнером Ануки Арешидзе записал Стефан Рабимов, который поинтересовался жизнью, творческим процессом и целями первой леди Тбилиси.
«В первую очередь, я – мать, потом – супруга, а уже потом – дизайнер. Сейчас мы начинаем новую жизнь и это принесет много изменений. Мой супруг помог мне реализовать мечту. Сейчас я хочу быть очень активной в новом амплуа. Это не только для меня, но и для других женщин и детей. Сейчас у меня есть шанс сделать для них хорошее дело», — заявила Ануки Арешидзе журналисту.
По словам Арешидзе, в Грузии пока есть люди, у которых нет достаточной пищи. Им не интересна большая мода или большая политика. Они просто хотят, чтобы у них на столе была еда.
Как говорит грузинский дизайнер, она чувствует себя виноватой, если концентрируется только на себе или работе.
Говорит, что еженедельно покупает предметы на уличных рынках, где ее узнают люди.
«Я чувствую от них тепло. Это очень важно для меня – их поддержка. Это дает мне энергию, чтобы я делала еще большее дело. Вы знаете модель Наталью Водянову? Сейчас она является одним из моих увлечением, с ее замечательной благотворительной деятельностью», — заявляет Ануки Арешидзе.
Арешидзе говорит, что быть дизайнером в Грузии очень рискованно, так как в стране нет заводов по производству высококачественных тканей, поэтому ей приходиться покупать ткани заграницей.
Супруге мэра Тбилиси задали вопрос и о стиле грузин.
«У грузин есть любимый цвет – черный. У нас очень хороший вкус и очень харизматичное ощущение стиля. Всегда, в любом городе, сквере или аэропорту я могу различать грузин», — говорит Ануки Арешидзе.
В конце интервью, Ануки Арешидзе говорит, что никогда не довольна собой.
«Не знаю почему, но я никогда не довольна собой. Всегда, всегда спрашиваю себя «Могла и я сделать лучше?» Сейчас расплачусь… Простите, просто я устала. Всегда сопротивляюсь себе и говорю: «Ануки, ты можешь больше», – говорит Ануки Арешидзе в интервью «Форбс».