Число погибших в зоне стихии в Шови возросло до 31, спасатели ищут еще двух человек
Число погибших в зоне стихии в Шови возросло до 31, спасатели ищут еще двух человек

«В Шови, в зоне стихии, спасатели обнаружили тела еще двух человек», — сообщил журналистам руководитель Службы по управлению чрезвычайными ситуациями Темур Мгебришвили.

«Как известно, поисково-спасательная операция продолжается интенсивно. Сегодня в 40 километрах от эпицентра стихии, недалеко от села Сори, был замечен труп мужчины. Кроме того, вы знаете, что в эпицентре стихии проходят точечные перепроверки. За ориентир мы взяли территорию в восемь гектаров, где сегодня было замечено тело еще одного подростка, а также отдельный фрагмент одного человека. На данный момент активно продолжаются поисковые работы. Осталось два человека, и мы продолжаем поисково-спасательную операцию», — сказал Мгебришвили.

По его словам, на данный момент спасатели в общей сложности нашли тела 31 человека.

«Всего замечены тела 31 погибшего человека. На данный момент мы ищем двух человек», — заявил Мгебришвили.

По его словам, поисковые работы продолжаются в районе ГуматГЭС.

«Мы расширили геологоразведочные работы на территорию вокруг ГуматГЭС. Сегодня мы совершаем обход непосредственно в ГуматГЭС на двух плавучих средствах, лодках. По всему этому периметру, как пешком, так и на лодке, с помощью кинологов проводятся поисково-спасательные мероприятия», — заявил Темур Мгебришвили.

По его словам, на некоторых участках изменены русла рек.

«Мы продолжаем нашу работу по тому же принципу. В руслах было обнаружено множество личных, бытовых вещей, удостоверений личности, драгоценностей и т.д. Так что есть вероятность, что мы найдем в руслах рек как пропавших людей, так и различные интересующие нас вещи», — заявил Темур Мгебришвили.

По его словам, поиски будут продолжаться до тех пор, пока они будут иметь смысл и все надежды не будут исчерпаны.

«Максимум — найти каждое тело. На этом этапе мы говорим уже о двух людях. Что касается теоретических шансов, то, как мы заявили в первые дни, они будут сохраняться до тех пор, пока не иссякнут все надежды и не будет смысла продолжать работу», — добавил Темур Мгебришвили.